Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Эрозия и дефляция почв



19.11.2024


19.11.2024


19.11.2024


15.11.2024


11.11.2024


05.11.2024


04.11.2024


02.11.2024





Яндекс.Метрика





Сценарий утренника в детском саду на 23 февраля

Сценарий утренника в детском саду на 23 февраля


Сценарий утренника на 23 февраля в детском саду «День защитника отечества» состоит из тематических стихов от детей, конкурсов и загадок, а также торжественной клятвы мальчишек.


Сценарий в детском саду на 23 февраля в младшей группе


Сценарий утренника в детском саду на 23 февраля

Цель:
• сплотить детский коллектив,
• создать для детей атмосферу радости и праздника.
• воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»

Материалы и оборудование:
Пилотки, бантики для девочек
Флажки по 1 каждому ребёнку
Для игр – обручи , «лошадки»
Медали

Ход праздника:

Под музыку А. Филиппенко «Марш» дети входят в зал. В руках у детей флажки.

Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

1 ребенок
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы

2 ребенок
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

3 ребенок
Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Просто загляденье!
Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.
Обгоняю я на нем
Всех коней на свете!

Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.
Поиграем в игру?

Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза. (Можно с папами)

Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)

4 ребенок
Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты
Далеко, далеко.

5 ребенок
Я хочу на самолете,
Полететь, полететь.
И на город свой в полете,
Посмотреть, посмотреть.

Ведущий
Ребята, а кто у нас самый быстрый и ловкий? Кто сможет быстрей всех прыгать в мешке?

Игра «Прыжки в мешках»

Ведущий
После такого серьезного задания надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют для вас.

"Танец кукол"

Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
В веселые танцы вместе встают.

Танец (с флажками) «Бравые солдаты»

Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

6 ребенок
Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!

7 ребенок
Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее имитируют взлет и приземление на луну и т.д. В конце игры приземляются на землю.

Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.

Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные.
Но самое главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе с нами!

Ведущий
А теперь мы посмотрим, какие у нас сильные папы и наши мальчики - будущие солдаты. (Перетягивание каната с папами)

Наши девочки тоже подготовили поздравления для своих пап.

8 ребенок
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.

9 ребенок
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

10 ребенок
Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!

Ведущий
Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Речевая игра "Салют"
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!
Ведущий А теперь, всех наших будущих солдатов, мы наградим медалями.
Дети дарят поделки папам и выходят из зала под музыку марша.
Распечатать: scenariy-v-detskom-sadu-na-23-fevralya-v-mladshey-gruppe.docx [10,9 Kb] (cкачиваний: 21)


Сценарий утренника 23 февраля (старшая группа)


Сценарий утренника в детском саду на 23 февраля

Цель: военно - патриотическое воспитание дошкольников.
Задачи:
• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.
• Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.
• Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.
• Способствовать гармонизации детско – родительских отношений

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.
Оборудование: эмблемы для команд, флажки (российский триколор), набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала.

Ход праздника.

Дети под марш «Защитники Отечества» входят в зал.
Звучит военный марш, мальчики и девочки заходят с флажками в зал, затем перестраиваются в две колонны, перестраиваются через середину зала парами, перестроение в одну колонну, построение в три колонны, выполняются упражнения с флажками.

Дети перестраиваются полукругом.

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми. А уважаемым папам пожелаем:
Дети (хором): — Здоровья, мира и отваги!
Оля Р.: — Трубы громкие поют, нашей армии…
Все: — Салют! Флажки вверх
Оля Р.: — В космос корабли плывут, нашей армии…
Все: — Салют! Флажки вверх
Оля Р.: — На планете мир и труд, нашей армии…
Все: — Салют! Флажки вверх

Сережа Б.
Праздник армии Российской
Наступает в феврале,
Гонит, гонит ветер резкий
Снег колючий по земле.
Он сугробы наметает,
Клен качает у ворот.
Детский сад гостей встречает,
И привет солдатам шлет.

Артем Г.
Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!

Лера Г.
Мы мальчишек поздравляем,
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
И защитниками были.

Даша Б.
И взрослой нашей половине
Мы поздравления шлем свои,
Для поздравления есть причины.
Ура защитникам страны!

Инструктор: Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети подготовительной группы, а также их папы и старшие братья.

Внимание:
приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». Команды строятся в две колонны в центре зала.
Приветствие команд.

Команда «Лётчики»,капитан:

Летит эскадрилья, пилотов отряд,
В команде есть много отличных ребят.
Соперникам нашим хотим пожелать:
Как мы научиться высоко, летать.

Команда «Моряки», капитан:

Мы - морские волки,
Всё нам нипочём,
Плавать мы умеем,
Дружим мы с мячом.
Прыгаем и бегаем,
Нас сильнее нет.
И команде «Лётчики»
Шлём мы свой привет.

Инструктор: Сегодня мы проведем веселые учения и проверим ловкость, скорость и смекалку наших ребят. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» — военно-морской, военно-воздушной, пограничной заставе и, конечно же в штабе Российской Армии.

Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания!
Но какие испытания без песни! Ребята, песню запевай!

Дети исполняют песню « Мы пока что дошколята».

Инструктор: В учениях принимают участие наши помощники – взрослые!
Учения у нас будут серьёзные, поэтому мы пригласили судейское жюри.

Представление жюри.

Инструктор: Судьи строгие, готовьтесь им оценки выставлять.
Только дайте слово чести никого не обижать!
За каждую победу команда будет получать звёздочку. Чья команда заработает больше звёзд, та и победит. Старайтесь, ребята. А помогать вам будут ваши папы.

Инструктор: Команды на старт! " Равняйсь!", " Смирно!".
Безопасность нашей Родины обеспечивают различные подразделения Российской армии, и самое главное – это противовоздушная оборона.

1. Первое задание " Сбей самолет".
К обручу на веревке прикреплены макеты 2 самолетов, по сигналу первая пара участников бежит до ориентира, берет свой "снаряд"- маленький мяч и пытается сбить самолеты.

Инструктор: А сейчас в учениях принимают участие воздушно – десантные войска.
Нам нужно высадить десант на территорию противника.
Что использует десантник при прыжке с самолёта?

Дети: — Парашют.

Инструктор: Для участия в конкурсе мы приглашаем и наших пап. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно «приземлиться» на стул.

2. Игра «Парашютисты».

Инструктор:
Сейчас привал, да не простой, а музыкальный.
Наши гости немного отдохнут, а ребята споют песню.

Ева Г.:
Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!»
Дети исполняют песню "Любимый папа".

Инструктор: Наши учения продолжатся. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей, и сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле.

Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?

Дети: Пехота, артиллерия, танковые, десантные, разведывательные, конные, воздушно – космические и другие.

Инструктор: В армии есть службы, которые обеспечивают бесперебойную работу нашей Армии. Солдат должен уметь приготовить обед. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и Родину защищать тяжело. Но сначала мы заготовим картошку. Следующий конкурс покажет нам, сумеете ли вы обеспечить своих бойцов картошкой. Для участия в конкурсе приглашаются мальчики и их папы.

3. Конкурс - эстафета «Полевая кухня».


Перенести на деревянной ложке маленький шарик и не уронить его.

Инструктор: На нашу базу нужно доставить боеприпасы.
Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)

4.Эстафета «Подвези боеприпасы».
Участвуют 2 команды. Игрок каждой команды «ведет» грузовую машину, змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции до цели, папа кладет в кузов одну кеглю, ребенок возвращается к месту старта и передаёт машину следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инструктор: И какая же Армия без саперов, у них сложная и конечно тоже опасная работа - найти и обезвредить мины! У нас мины - бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку и положить ее в контейнер. Для более точного выполнения задания мы приглашаем помощников – взрослых.

5. Эстафета «Саперы».

6. Инструктор: И какая же армия без кавалерии, и сейчас эстафета "Кавалеристы".
По сигналу инструктора участники садятся на «коня » и, двигаясь вперед прямым галопом, объезжают конусы, возвращаются и передают «коня» следующему участнику и так - до последнего участника. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не встанет первым.

Инструктор: Ребята, кто охраняет границы нашей большой страны?

Дети: Пограничники.

Инструктор: Сейчас я предлагаю заступить на «боевое дежурство» по охране границы нашей родины России наших взрослых.

7.Игра «Охрана границы».
Родители берутся за руки и образуют круг. А дети будут нарушителями. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и нарушители, то есть дети, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

Участвуют дети и родители.

Инструктор: Теперь мы возвращаемся в штаб нашей Армии, и какая же армия без разведки!

8.Эстафета «Разведчики». Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Нужно взять письмо, преодолеть препятствие, (проползти в тоннеле, перепрыгнуть через дугу, обежать конус) и доставить его в «штаб».

Инструктор: Очень важна в армии строевая подготовка и дисциплина.
И проверить умение ребят нам помогут наши девочки.

9.Ритмическое упражнение: «Строевая подготовка».
(под песню «Идет солдат по городу»)
Девочки будут показывать движения флажками:
Махи вперед назад – ходьба на месте;
Флажки вниз – встать по стойке смирно;
Вправо – поворот вправо;
Влево – поворот влево;
Флажки вниз – встать по стойке смирно.

Инструктор: На этом наши соревнования подходят к концу.

И пока жюри подводит итоги, послушаем, что расскажут нам ребята о военной службе. Мальчики по очереди.
• Герой за Родину горой.
• Где смелость, там победа.
• Смелого пуля боится, смелого штык не берет.
• Смелый боец в бою молодец.
• Чем крепче дружба, тем легче служба.
• Старый друг лучше новых двух.
• Жить – Родине служить!
• Нет друга, так ищи, а нашел – береги.
• Один в поле не воин.
• Один за всех и все за одного.

Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников праздника.

Инструктор: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме и мальчишки с девчонками ничуть не отстают от них.

На этом наш праздник подошел к концу. Все вы справились с испытаниями отлично!

Ксюша:
Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Мы вас поздравить хотим!

Инструктор: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!
Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.



Сценарий 23 февраля для детей подготовительной группы


Сценарий утренника в детском саду на 23 февраля

Цель: обогащать представления о государственном празднике «День защитника Отечества»
Задачи: создание праздничного настроения, желания поздравить своих домашних (пап, дедушек); систематизировать знания о родах войск в нашей армии, о защитниках Отечества: лётчиках и моряках, танкистах и пограничниках, ракетчиках и десантниках; развивать речь, память, внимание, активизировать словарный запас; воспитывать чувства гордости за нашу Родину, чувства любви к ней, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов
Оборудование: 1- листовки со словами «Наша армия сильна, охраняет мир она», 2 комплекта; 2 - камешки (мягкие пазлы) (8 шт.); 3- 2 машины, снаряды ( мячи), по 2 на каждого игрока; 4 – 2 мешка для бега, 2 обруча, по 1 мине (мячику) на каждого игрока; 5 - 2 ложки, по 1 картошке (мячу) на каждого игрока; 6 – 2 листа для зарисовки боевой техники противника, 2 карандаша, набор карточек – деталей танка; 7 - 2 корзины, 2 ведра с мячами.

Ход развлечения.

Вед.
- 23 февраля – праздник не только нынешних, но и будущих и бывших воинов. Этот праздник уже давно стал для россиян праздником мужества, силы и смелости.
Наша армия - это солдаты и командиры, готовые в любую минуту защитить нас.
Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно, ваши папы.
В будущем и вам, мальчики, предстоит стать защитниками.
Какими должны быть защитники? (Ответы детей: должны быть сильными, смелыми, отважными, умелыми, храбрыми, меткими…)
Защитники должны быть сильными, смелыми, умными: смелыми – чтоб не бояться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы уметь обращаться с оружием.
Защитник Родины – это очень высокое звание.
В мирное время армия охраняет границы государства, бережёт покой и счастье своих граждан.
Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час
Зорко охраняет нас:
Армия родная, смелая, могучая.
Армия родная – самая лучшая!
- Ребята, какие рода войск в нашей армии вы знаете? (Ракетные, военно-десантные, пограничные, танковые, пехотные, военно-морские).
Наше состязание называется «У солдата выходной».
- А кто знает, как в армии называется выходной у солдат?
У солдата в армии выходной называется увольнительная и чтобы её получить солдатам приходится хорошо заниматься на учениях, проявлять смекалку, ловкость и выносливость, быстроту и находчивость, умение дружить и помогать товарищам..
Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы с честью преодолеете все трудности и получите увольнительную.
Участвовать будут все, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе.
Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца!
У нас 2 команды: «Горячие сердца» и «Молния»
В армии отрядами руководит командир. Как вы думаете, какими качествами должен обладать командир.
Сейчас вы посоветуйтесь в командах и выберите командиров. Ведь иногда от действий командиров зависит многое.

Итак, команды у нас на месте, командиры есть, приступаем к строевой подготовке.

1. Эстафета «Связисты"
- Сейчас мы станем связистами. Связисты - это очень важная профессия в Армии. Командиры остаются на своих местах , а другие члены команды проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят командиру. Из принесенных слов он составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение та и победит в этом конкурсе. Сообщение: «Наша армия сильна, охраняет мир она»
2. Конкурс «Переправа»
- Что ж молодцы, справились отлично. В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей - это река. Сейчас вам нужно переправляться с одного берега на другой по камешкам, чтобы не замочить ноги. Кто быстрее переправится, та команда и выиграет.
3. Конкурс « Перевозка боеприпасов»
- Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости перевозки боеприпасов. Необходимо положить снаряд в машину, довести машину до склада, выгрузить и отдать машину следующему игроку.
4. Конкурс «Минное поле»
- Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Дети строятся в колонны. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.
5. Эстафета «Свари обед»
- Как вы думаете, что должен уметь солдат? (ответы детей). Солдаты должны очень многое уметь: быстро бегать, стрелять, а еще стирать, готовить ».. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с такой нелегкой задачей. В армии есть пословица – «Как потопаешь, так и полопаешь- -Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку и бежать обратно).
6. Конкурс «Разведчики
- Ребята, а вы знаете, кто помогает добывать сведения о противнике? (ответы детей). Большую роль на фронте играют разведчики. Сейчас вам предстоит побыть в роли разведчиков. Вам надо своему командиру сообщить сведения о военной технике противника. Каждый солдат по очереди будет добегать до штаба противника- это я и сообщать по одной детали своему командиру. Командир должен зарисовать технику противника и продемонстрировать, что у вас получилось.
7. Конкурс «Меткий стрелок»
- В следующем конкурсе мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки. У каждой команды есть снаряды (мячи). Ваша задача забросить как можно больше снарядов в цель (корзину), кидаем по очереди, внимательно, не толкаться.

Вед. Вот и кончился наше состязанье, и желаем на прощанье:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубиться дым
Пусть будет небо голубым!

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех. За огонь соревнования, обеспечивший успех. Поздравляем всех мальчишек с 23 февраля!