Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Эрозия и дефляция почв



21.07.2024


08.07.2024


05.07.2024


24.06.2024


22.06.2024


22.06.2024


22.06.2024


22.06.2024





Яндекс.Метрика





Бизнес с нуля


Человек, имеющий предпринимательскую жилку, конечно же, мечтает об открытии собственного дела https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/s-samozanyatosti-na-ip/ и получении от него приличных доходов. К примеру, мечта есть, а чёткого плана нет. И тут перед ним встают вопросы: с чего начинать? Чем он рискует? Какой стратегии ему придерживаться?

Основные аргументы в пользу бизнеса с нуля

• Даже если нет опыта предпринимательской деятельности, можно пытаться начать своё дело.

• Важно иметь идею, желание и чёткий план.

• Необходим стартовый капитал, но если идея ведения своего дела чётко разработана, то деньги в наше время не проблема.

Опыт предпринимательской деятельности формируется постепенно. Однако важно, чтобы заинтересованное лицо само разбиралось в той сфере деятельности, где планирует организовать бизнес.

Чтобы не тратиться на аренду помещения и штат, на первых этапах можно начать деятельность прямо дома, самостоятельно.

Однако при организации бизнеса необходимо придерживаться трёх основных стратегий:

• проанализировать рынок;

• оценить конкурентов https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/konkurentnyj-analiz/;

• оценить масштабы заинтересованной аудитории.

При этом главной целью является сбор информации о состоянии рынка, выявления тех ниш, где необходимость в товаре или услуге наибольшая. Также необходимо изучить сильные и слабые стороны конкурентов.

Оценка и анализ конкурентов и рынка

Чтобы добиться успеха в своём деле, необходимо:
• отличаться от своих конкурентов, а для этого необходимо найти некую точку роста;

• обнаружить те нюансы, которые упущены конкурентами. К примеру, немного уменьшить стоимость доставки, по сравнению с другими производителями этого же товара.

Чтобы по максимуму обладать информацией о своих конкурентах, важно определить товары или услуги, которые пользуются большей популярностью. Для этого можно воспользоваться поисковиками в интернете. Результаты поиска могут быть разными, а соответственно и решения тоже разные. Допустим, начинающий бизнесмен планирует выпуск какого-то товара. Но в интернете он не находит необходимой информации на спрос об этом товаре. Далее весь процесс может развиваться по двум направлениям. В первом случае, он просто отказывается от своей идеи и переключается на что-то другое. А во втором – наоборот, проводит рекламу, отмечающую достоинства данного продукта и выпускает небольшую партию. Если товар удачно реализован, значит можно продолжать работать в данном направлении.

В том случае, когда товар наоборот популярен среди аудитории покупателей, снова необходима реклама и какие-либо нововведения. Допустим, шоколад содержит меньше сахара, чем шоколад такой же марки у конкурентов. Однако до тех пор, пока не появится спрос на продукцию, заниматься большим бизнесом не стоит.

Кроме потребительского спроса, необходимо владеть достоверной и подробной информацией о конкурентах:

• кто они;

• где реализуют товар;

• по какой цене;

• какие дополнительные услуги оказывают (доставка, гарантия, акции);

• как они получают товар (создают сами или закупают у производителей);

• оформление пунктов продаж и качество обслуживания;

• отзывы покупателей;

• спрос на продукцию.

После этого вся собранная информация анализируется. Далее следует попытаться найти ответы на такие вопросы, как:

• Будет ли возможность создать своим бизнесом конкуренцию в ценовом показателе, качестве товара или услуг?

• Какими «слабинками» обладают конкуренты и можно ли это использовать в своих целях?

• Какой товар пользуется спросом, но покупатель ощущает его нехватку, и будет ли возможность предложить его целевой аудитории?

Если на все эти вопросы найдены положительные ответы, то можно не сомневаться и начинать свой бизнес.