Человек, имеющий предпринимательскую жилку, конечно же, мечтает об открытии собственного дела
https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/s-samozanyatosti-na-ip/ и получении от него приличных доходов. К примеру, мечта есть, а чёткого плана нет. И тут перед ним встают вопросы: с чего начинать? Чем он рискует? Какой стратегии ему придерживаться?
Основные аргументы в пользу бизнеса с нуля• Даже если нет опыта предпринимательской деятельности, можно пытаться начать своё дело.
• Важно иметь идею, желание и чёткий план.
• Необходим стартовый капитал, но если идея ведения своего дела чётко разработана, то деньги в наше время не проблема.
Опыт предпринимательской деятельности формируется постепенно. Однако важно, чтобы заинтересованное лицо само разбиралось в той сфере деятельности, где планирует организовать бизнес.
Чтобы не тратиться на аренду помещения и штат, на первых этапах можно начать деятельность прямо дома, самостоятельно.
Однако при организации бизнеса необходимо придерживаться трёх основных стратегий:
• проанализировать рынок;
• оценить конкурентов
https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/konkurentnyj-analiz/;
• оценить масштабы заинтересованной аудитории.
При этом главной целью является сбор информации о состоянии рынка, выявления тех ниш, где необходимость в товаре или услуге наибольшая. Также необходимо изучить сильные и слабые стороны конкурентов.
Оценка и анализ конкурентов и рынкаЧтобы добиться успеха в своём деле, необходимо:
• отличаться от своих конкурентов, а для этого необходимо найти некую точку роста;
• обнаружить те нюансы, которые упущены конкурентами. К примеру, немного уменьшить стоимость доставки, по сравнению с другими производителями этого же товара.
Чтобы по максимуму обладать информацией о своих конкурентах, важно определить товары или услуги, которые пользуются большей популярностью. Для этого можно воспользоваться поисковиками в интернете. Результаты поиска могут быть разными, а соответственно и решения тоже разные. Допустим, начинающий бизнесмен планирует выпуск какого-то товара. Но в интернете он не находит необходимой информации на спрос об этом товаре. Далее весь процесс может развиваться по двум направлениям. В первом случае, он просто отказывается от своей идеи и переключается на что-то другое. А во втором – наоборот, проводит рекламу, отмечающую достоинства данного продукта и выпускает небольшую партию. Если товар удачно реализован, значит можно продолжать работать в данном направлении.
В том случае, когда товар наоборот популярен среди аудитории покупателей, снова необходима реклама и какие-либо нововведения. Допустим, шоколад содержит меньше сахара, чем шоколад такой же марки у конкурентов. Однако до тех пор, пока не появится спрос на продукцию, заниматься большим бизнесом не стоит.
Кроме потребительского спроса, необходимо владеть достоверной и подробной информацией о конкурентах:
• кто они;
• где реализуют товар;
• по какой цене;
• какие дополнительные услуги оказывают (доставка, гарантия, акции);
• как они получают товар (создают сами или закупают у производителей);
• оформление пунктов продаж и качество обслуживания;
• отзывы покупателей;
• спрос на продукцию.
После этого вся собранная информация анализируется. Далее следует попытаться найти ответы на такие вопросы, как:
• Будет ли возможность создать своим бизнесом конкуренцию в ценовом показателе, качестве товара или услуг?
• Какими «слабинками» обладают конкуренты и можно ли это использовать в своих целях?
• Какой товар пользуется спросом, но покупатель ощущает его нехватку, и будет ли возможность предложить его целевой аудитории?
Если на все эти вопросы найдены положительные ответы, то можно не сомневаться и начинать свой бизнес.