Сценарий новогоднего утренника для младших школьников
Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале в канун самого прекрасного праздника Нового года.
Ведущая:
На землю опустилась красавица-зима.
На тройке быстрокрылой все снегом замела.
(Звучит песня «Три белых коня»)
Остыли реки и земля, остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима...
Припев:
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую, снежную .даль
Три белых коня, эх, три белых коня
Декабрь, и январь, и февраль.
Зима раскрыла снежные объятья,
И до весны все дремлет тут,
Только елки в треугольных платьях,
Только елки в треугольных платьях,
Мне навстречу все бегут, бегут, бегут.
Припев.
Остыли реки и земля остыла,
Но я замерзнуть не боюсь.
Это в городе мне грустно было,
Это в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.
Припев.
Ведущий:
Ночью в поле снег летучий
Тишина.
В темном небе, в мягкой туче
Спит луна.
Тихо в поле. Темный, темный
Дремлет лес.
Ведущая:
Дед Мороз, старик огромный,
С елки слез.
Весь он белый, весь в пушистых Облаках.
В белой шапке и в пуховых
Сапогах.
Вся в серебряных сосульках
Борода.
У него огромный посох
Изо льда.
Дед Мороз:
Старый год кончается,
Новый начинается.
Пусть же этот Новый год
Здоровье, счастье принесет.
Снегурочка:
Старому году оставьте невзгоды,
Забудьте обиды, тревоги, беду.
Только успехов, улыбок и счастья
Я вам желаю в Новом году.
Дед Мороз:
Пусть мороз серебристой порошею
Заморозит любую беду.
Я желаю вам только хорошего
В наступающем Новом году.
Ведущий: Что наша жизнь в школе? Это уроки и перемены, первые друзья, радости и огорчения. Все это наша школьная планета.
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где солнечные сны,
Где звездные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
Ведущая:
По улицам идут
Загадочные феи,
А рыцари несут
За феями портфели.
И плещутся звонки
Мелодией хрустальной,
А первые стихи
Согреты первой тайной.
Ведущий:
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом весны
Летит планета детства.
Ведущая: А на этой планете острова школьные предметы: большие и маленькие, труднодоступные и легкие. И первую остановку мы совершим на огромном материке Математике.
1-й юный математик:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять .
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить:
Сколько пальцев на руках,
Сколько пальцев на ногах,
Сколько в комнате дверей,
В переулке фонарей,
Сколько лодок на реке,
Крупных елок на горе.
2-й юный математик:
Сколько ног у двух коней,
Сколько во дворе детей.
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять .
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить:
Сколько литров молока,
Сколько метров полотна,
Сколько хлеба на весах
И времени на часах.
А как мы научились считать, вы сейчас узнаете.
Сценка-диалог «Как мы учились читать»
Мальчик: Как мы считали в первом классе? Сколько будет дважды два?
Девочка: Четыре.
Мальчик: Как мы считали во втором классе? Сколько будет дважды два?
Девочка: Смотрим по таблице умножения. Четыре.
Мальчик: Как мы считали в третьем классе? Сколько будет дважды два?
Девочка: Умножаем в столбик Четыре.
Мальчик: В пятом классе мы пользуемся калькулятором.
Девочка: В шестом для решения этого примера мы будем составлять программу для компьютера.
Ведущая: А сейчас мы проверим, кто лучше умеет считать наши ребята или их папы и мамы.
(Задачи-шутки Г. Остера)
1-й математик: Мальчик учит стихотворение из 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку, он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи вдвое быстрее, чем запоминает?
2-й математик: Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а он у нее 5. Потом Василиса съела у Горыныча 6 шашек, а он у Василисы 2. После следующего хода Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а Горыныч съел саму Василису. Можно ли считать, что Змей Горыныч выиграл у Василисы партию в шашки?
Ведущий: А сейчас вы услышите о другой арифметике, с которой тоже сталкиваются в школе.
(Звучит песня «Знакомая арифметика».)
Если Таня плюс Гена
И Валера плюс Лена
Вместе учат уроки,
Вместе ходят в кино,
Эта новость по классу
Разлетается сразу,
В арифметике этой
Сразу все решено.
Припев:
Подтверждая такой результат,
Как на крыльях записки летят,
Телефонные трубки вздыхают,
Телефонные трубки молчат.
А для нас нет секрета
Арифметику эту
Со времен Пифагора
Знали в школе любой.
Имена плюсовали
И сердца рисовали,
И всегда в результате
Получалась любовь.
Припев.
В этой формуле древней
Чья-то первая ревность,
Чья-то первая радость,
Чьи-то шутки и смех.
Если мамы и папы
Вспомнят школьные парты,
Улыбнутся и скажут:
Так бывает у всех.
Припев.
Ведущий: А сейчас приглашаем всех на веселую переменку.
Игра
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю с вами в школу я,
Встречаю у двора
Забавная, веселая
И шумная игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я и весело
От скуки вас лечу.
Дед Мороз: В игре можно стать пожарным, охотником. А можно ли стать эхом? Как эхо отвечает на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо «Сколько времени сейчас?». Что оно мне ответит? Правильно «Час! Час!». А может ли эхо ответить «Сейчас 11 часов 15 минут?». Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в «Эхо» вам понятны. Начинаем.
Собирайся, детвора! (-pa, -ра)
Начинается игра! (-pa, -ра)
Да ладошек не жалей! (-лей, -лей)
Бей в ладоши веселей! (-лей, -лей)
Сколько времени сейчас? (-час, -час)
Сколько будет через час? (-час, -час)
И неправда будет два! Думай, думай, голова!
Как поет в лесу петух? (-ух, -ух)
Да не филин, а петух? (-ух, -ух)
Вы уверены, что так? (-так, -так)
А на самом деле как? (-как, -как)
Сколько будет дважды два? (-два, -два)
Ходит кругом голова!
Снегурочка:
Это ухо или нос?
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз?
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать.
Дед Мороз: Я вижу, вы все немного засиделись. Предлагаю размяться. Вы, наверно, слышали пословицу «Новое это хорошо забытое старое». Я предлагаю вам разучить новый для вас танец. Называется он «Летка-Енька». Этот танец танцевали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. И я думаю, они присоединятся к нам сейчас.
(Исполняется танец «Летка-Енька».)
Ведущая: Наша следующая остановка на огромном острове «Русский язык». На уроках русского языка вы узнаете, насколько красиво и многозначно слово. Сейчас вам умник и умница - жители этого острова предложат загадки-складки. Отвечать нужно правильно и в рифму.
Умник:
Простое слово промежуток.
В театре несколько минуток,
Пока начнется новый акт,
Мы называем все (антракт).
Умница:
На время что-то прекратив,
Мы объявляем (перерыв).
Умник:
В борьбе, в труде устали слишком
Дают уставшим (передышку).
Умница:
После урока непременно
Нужна ребятам (перемена).
Умник:
Я антоним к слову зной,
Я в реке, в тени густой,
И в бутылке лимонада.
А зовут меня (прохлада).
Снегурочка: А сейчас игра в шарады. Шарада это загадка, в которой загаданное слово надо отгадать по частям, причем каждая часть сама является целым словом. Например: хор овод. Новое слово хоровод.
(Слова написаны на доске или плакате вразброс.)
Пар ус, сено вал, след опыт, пас порт, пол оса, док лад, яр марка, вес точка, куль тура, газ ель.
Ведущий: Как вы видите, русский язык очень богатый. Но, к сожалению, иногда наши ребята не умеют использовать все его разнообразие во время общения. Наверно, вам приходилось слышать такой разговор.
Сценка «Поговорили»
Ведущий: Встретил я одного приятеля. Давно не виделись.
Витя: Как живешь?
Саша. Нормально.
Витя. А с учебой как?
Саша. Нормально.
Витя. Ты, говорят, болел. Теперь все в порядке?
Саша. Нормально.
Витя. Хорошо, значит?
Саша. Ну, я же говорю нормально.
Витя. Странно ты говоришь.
Саша. Почему? Нормально.
Витя. Ты считаешь нормально?
Саша. Нормально.
Витя. «Да, подумал я, простившись с приятелем, странно. А ведь был вполне нормальный человек».
Ведущая: А сейчас опять время перемены. Многие из вас любят зажигательные танцы. И мы приглашаем на сцену ребят, которые занимаются бальными танцами.
(Исполняется танец «Ча-ча-ча».)
Ведущий: Конечно, до их артистизма нам далеко, но «Ламбаду» танцуют все.
(Исполняется танец «Ламбада».)
Ведущая: Вы обратили внимание, что больше всего среди танцующих было девочек? Да, мальчики часто сетуют на это.
Стихотворение «Девчонки»
1-й Мальчик:
Девчонки в сантройке,
Девчонки в учкоме,
Девчонки, девчонки везде!
2-й Мальчик:
И нету ни отдыха нам, ни покоя,
И нет нам спасенья нигде!
3-й Мальчик:
Они отмечают, они поучают
И опыт зовут перенять.
1-й Мальчик:
Они критикуют, они поручают,
А мы-то должны выполнять!
2-й Мальчик:
Летящие пряди, горящие щеки
Да блеск озабоченных глаз.
Все вместе
Повсюду девчонки! Скажите, девчонки,
Куда нам деваться от вас?
Снегурочка: Ну, что же, дадим возможность мальчикам проявить себя. Я приглашаю на сцену две команды по 5 человек. Запомните скороговорку:
У речушки, у речонки
Собрались одни девчонки.
Вдоль речонки, вдоль речушки
Собирать пошли ракушки.
Первая команда начинает игру. Один из игроков произносит первые 2 строчки скороговорки и перешагивает через скамейку. Теперь шагает игрок из другой команды и заканчивает скороговорку.
Молодцы, мальчики. Вы совсем не похожи на героя нашей песни.
(Звучит песня «В некоторой школе, в некотором классе».)
В некоторой школе,
В некотором классе,
Некоторый Коля,
Толя или Вася
Был один из всех ребят
Свету белому не рад.
Припев:
Он не мог пойти в кино,
Потому что там темно.
Не качался на качелях,
Потому что на качелях высоко,
А в бассейне глубоко,
А в походе далеко.
В общем, жить на белом свете нелегко.
Он на физкультуру
Ходит еле-еле,
Но зато простуду
Лечит три недели.
Все гуляют, он лежит,
От горчичников визжит.
Припев.
Побывать охота
На футбольном поле.
Встал бы он в ворота,
Да боится боли.
Вдруг его заденет мяч?
Что на это скажет врач?
Припев.
Дед Мороз: Да, жуткая история с этим мальчиком. Хорошо, что у нас таких нет. Мне очень понравилось, как вы пели. Правда, у нас музыкальные дети? Они любят музыку. А вот знают ли они музыкальные инструменты, мы сейчас выясним.
«Что за инструмент?»
У какого инструмента есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно, это звонкий наш (рояль).
Снегурочка:
Приложил к губам я трубку понеслась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий, называется (свирель).
Дед Мороз:
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (барабан).
Снегурочка:
Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану. Всем знаком (аккордеон).
Дед Мороз:
Движенья плавные смычка приводят в трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив - в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, я называюсь (скрипка).
Ведущий: На уроках вам дают множество полезных советов. Но советы бывают и «вредные». Я знаю, что вы люди с чувством юмора и, поэтому услышав «вредные советы» Григория Остера, поймете, что это шутка.
1-й ученик:
Адрес школы, той, в которой
Посчастливилось учиться,
Как таблицу умноженья
Помни твердо, наизусть.
И, когда тебе случится
Повстречаться с диверсантом,
Не теряя ни минуты,
Адрес школы сообщи.
2-й ученик:
Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста, спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни за что не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
3-й ученик:
Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу.
Да гляди, чтоб ни конфетки
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки.
Как наскочат папа с мамой
Половину отберут.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш новогодний бал.
(Звучит песня «Снег-снежок» (сл. и муз. С. Кучер).
Отличный сценарий праздника на Новый год для младших школьников
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, почтальон Печкин, Шарик, Матроскин.
Голос радио. Говорит простоквашинское радио: мы передавали концерт по заявкам жителей нашей деревни Простоквашино: время 23 ч. 00 мин. Послушайте объявление: Всех прибывших на встречу Нового года просим собраться возле центральной деревенской елки. Почтальон товарищ Печкин, Вам поручено встретить прибывших гостей. Товарищ Печкин, Вы слышите? Это распоряжение главы администрации. Вам надо встретить гостей!
(входит Печкин)
Печкин: Это вы что ли гости? Какие вы маленькие. Я то думал, может, к нам начальство какое приехало, президент, чей индус! Ну, ладно, давайте знакомиться. Я тутошний почтальон, Печкин – моя фамилия. А вы, стало быть, гости? Что мы с вами делать? Поиграть что ли? Так ведь играть я не умею. Не то, что всякие там Шарики. Бегают по деревне, ни «здрасте», ни «приятного аппетита». Ой, смотрите, легок на помине.
(вбегает Шарик)
Шарик: Привет, ребята! Матроскина не видели? Если увидите, скажите, что у него молока сбежало. (Убегает).
Печкин: Что я вам говорил? С вами поздоровался, а со мной нет. Будто я пустое место.
(входит Матроскин)
Матроскин: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, товарищ почтальон, забыл, как ваша фамилия. Скамейкин, по-моему. Нет не Скамейкин, а Табуреткин.
Печкин: Как же вам тов. Матроскин, не стыдно?! Как же это вы мою фамилию забыли?! Печкин – моя фамилия. И папа у меня Печкин был и дедушка.
Матроскин: Вспомнил, Ваш дедушка в детстве с печки свалился. И с тех пор его стали Печкиным звать. А вы, что тоже регулярно с печки падаете?
Печкин: Я с печки не падаю. Я на диване сплю.
Матроскин: Значит, вы с дивана падаете?
Печкин: Я вообще никуда не падаю. А вас, Матроскин, между прочим, молоко убежало.
Матроскин: У меня молоко никогда не бегает, у меня только Шарик бегает. Вы его тут не видели?
Печкин: Еще как видели! Умчался в неизвестном направлении.
Матроскин: Это почему же?
Шарик: Потому что всем, кто танцует этот танец при встрече Нового года, будет в Новом году сопутствовать удача. Я даже профессионала пригласил: Танцуляйку. Она и танец покажет.
(танец)
Матроскин: А как вы думаете, к нам Дед Мороз приедет?
Печкин: Да что он забыл в нашем захолустье?
Матроскин: А я думаю, приедет.
Шарик: И я так думаю и считаю, что надо нам хорошо подготовиться к встрече.
Печкин: Это надо понимать, ты его торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь.
Шарик: Можно и по-другому. Я его цветами встречу.
Матроскин: И где же ты их возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?
Шарик: Почему одуванчики. У нас дома на окне кактус растет.
Матроскин: Это мой кактус. Я его уже 4 месяца поливаю. И вообще, кактусы и фикусы при встречах не дарят.
Печкин: Надо вашего Деда Мороза с хлебом с солью встречать.
Матроскин: Соль – это белый яд. От нее коленки скрипят.
Печкин: Тогда хлебом с сахаром.
Шарик: Сахар – это тоже белый яд. От него зубы выпадают.
Матроскин: Да...
Шарик: Ура! Я придумал. Мы будем скандировать!
Печкин: Зачем же это скандалить?
Шарик: Не скандалить, а скандировать, т.е. громко кричать.
Матроскин: И что же ты нам кричать предлагаешь?
Шарик:
С новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Ребята, вы согласны кричать со мной в честь Деда Мороза. Давайте потренируемся.
(входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, что здесь происходит?
Шарик: Ура! Дед Мороз приехал. Три, четыре. (все кричат)
Дед Мороз: Спасибо вам.
Печкин: Они тут без вас чуть не подрались, и вообще нарушили общественный порядок.
Дед Мороз: Ничего, сейчас можно и подраться. А я не один приехал. Угадайте, кто приехал со мной?
Шарик, Матроскин: Волк, лиса, медведь, Баба Яга.
Дед Мороз: Да нет же, Снегурочка.
(входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая елка!
Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки бегут, сверкая,
На густых твоих ветвях.
Дед Мороз: Ну-ка, сделайте мне приятное. Спойте песню про Новый год. А вы, товарищ Печкин, не стойте. А лучше пойте с нами. (Все вместе поют новогоднюю песенку).
Снегурочка: Спасибо, ребята, хорошо поете.
Шарик: Ура!
Матроскин: Чего ты орешь?
Шарик: Так Новый год наступает. Веселиться надо. И вы, товарищ Табуреткин, присоединяйтесь.
Печкин: Только я не Табуреткин.
Шарик: Да какая разница.
Снегурочка: Правильно. Давайте веселиться.
Есть игра у нас для вас.
Я начну ее сейчас.
Я начну – а вы кончайте.
Веселится весь народ,
Это праздник ...(Новый год).
У него румяный нос,
Сам он бородатый,
Кто же это... (Дед Мороз).
Правильно, ребята!
На дворе мороз крепчает –
Нос румянит, щеки жжет,
А мы с вами здесь встречаем
Развеселый ... (Новый год).
Под лазурным небосводом
В зимний день прекрасный
Поздравляем с ... (Новым годом).
И желаем счастья!
Снегурочка: Дедушка, а может быть, песню споешь? Ребята, вы песни любите?
Дед Мороз: Что ж, ребята, я готов.
Для меня такое дело даже очень просто
Эх, душа помолодела лет на 90!
Дед Мороз:
Я на солнышке лежу,
Кверху бороду держу.
Все лежу и лежу,
И от солнышка дрожу.
Ведущий: Это, что же за песня такая – «лежу, дрожу»?
Дед Мороз: Да, это я от переживаний. Очень волнуюсь, что моя внучка растаять может.
Ведущий: А повеселее песни знаете?
Дед Мороз: Сколько угодно. Вот хотя бы эта.
Пусть скользят неуклюже пешеходы по лужам,
Пусть замерз на асфальте каток,
Ребятишки по лужам все катаются дружно
И не слышат звонок на урок.
А я катаюсь, да и только у прохожих на виду.
К сожаленью, Праздник елки только раз в году.
Ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз, повеселил ребят. Лучше послушай, какие песни новогодние знают наши ребята. (Дети исполняют песни)
Дед Мороз: Молодцы, ребята. А моя внучка Снегурочка приготовила для вас еще одну игру.
Снегурочка:
Люблю я у елки с детьми посидеть,
Люблю все, как следует там рассмотреть.
Какие игрушки, не скучно ли им.
Иль кто не доволен соседом своим?
Что бывает, а что не бывает на елке?
Не говорите все время «да»,
А то получится ерунда.
А если «нет» – таков и должен быть ответ.
Бывают ли на елке игрушки...
Веселые Петрушки...
Большая подушка...
Бывают ли на елке яркие картинки...
Разноцветные снежинки...
Рваные ботинки...
Бывают ли на елке шарики точеные...
Рыбки золоченые...
Яблоки печеные...
Пироги слащеные...
Колбаса копченая...
Ведущий: Дедушка Мороз и Снегурочка, а у нас ребята тоже приготовили для вас подарок, они исполнят для вас новогодние частушки.
Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня.
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будете меня?
Я – веселая Снегурка
Поиграю с вами в жмурки.
Но боюсь напиться чаю –
От горячего растаю.
Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.
Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатили в снежный ком.
Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.
Заяц ходит в шубе белой,
Серая лежит в запас.
Что же нашим детям делать?
Нету никакой у нас.
Хоть хвалиться неприлично,
Но должны мы вам сказать,
Что умеем на «отлично»
И учиться, и плясать.
В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение,
Наша елка лучше всех!
В этом нет сомнения.
Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Ты такой хороший!
За окном снежок стая
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новы год!
Дед Мороз: Молодцы ребята! Веселые частушки спели. А сейчас давайте поиграем немножко. (игры Деда Мороза и Снегурочки).
Новогодние конкурсы
Эстафета-поздравление «С Новым годом!» (Участники соревнований должны как можно быстрее в эстафете с бегом, используя карточки с буквами, составить слова и поздравить всех с Новым годом.)
Эстафета «Новогодняя елка». (кто быстрее нарядит елку)
Эстафета «Лыжники» (с лыжными палками имитирует ходьбу на лыжах)
Конкурс «Снеговик» (кто правильнее соберет снеговика с закрытыми глазами)
Конкурс «Ступа с Бабой Ягой» (участники ставят одну ногу в ведро, другую оставляют в башмаке. Одной рукой держат ручку ведра, а другой веник)
Конкурс «Мотальщики» (кто быстрее намотает веревку на палочку)
С листом картона на голове нужно идти или бежать, его нельзя придерживать рукой.
Конкурс «Перетяни канат» (кладется веревка, в середине бант завязан, кто перетянет)
Эстафета «Рак пятится назад» (идти спиной к кегле, обойти и снова спиной вернуться, не оглядываться)
Эстафета «Воздушный шарик» (пронести воздушный шарик на чайной ложке, поднять его с пола)
«Меткий стрелок» (попасть шишками в ведро левой руки, левше – правой)
Конкурс «Чья снежинка дольше пролетает» (дуть на перышко)
Эстафета (на ракете пронести мяч, огибая кегли)
«Преодоление горных хребтов» (С завязанными глазами пройти по веревке).
«Рыбалка» (Удочку взять двумя руками за спиной, а конфету-рыбку поймать ртом).
«Золушка» (1 человек бреет ведро с кубиками, бежит и высыпает их. А ведро отдает игроку. Тот собирает их и т.д.)
Эстафета «Бег в мешках»
«Обувайка» (С завязанными глазами найти обувь)
Конкурс «Контрабандист» (Используя упаковки от киндер-сюрприза, в один из них вложить поролон, смоченный духами).
Конкурс «Корзинка с потерянными вещами»
Мочалка. (Мойдодыр. «И мочалку, словно галку проглотил»)
Перчатки (Телефон. «А потом позвонили зайчатки. Нельзя ли прислать перчатки?»)
Шоколадка (доктор Айболит. «И всем по порядку дает шоколадку»)
Монета (Муха-Цокотуха. «Муха по полю пошла, Муха денежку нашла»)
Телефон («У меня зазвонил телефон»)
Воздушный шарик (Тараканище. «А за ним комарики на воздушном шарике)
Мыло (Мойдодыр «Вот и мыло подскочило...»)
Блюдце (Федорино горе «А за нами блюдца...»)
Конкурс «Куралапой» (написать фломастером слово, привязав его к ногам)
Эстафета «Хоккеисты» (участники ведут клюшкой шайбу, обводы кегли).
Дед Мороз: Ох, и стало мне жарко. Пора отправляться на Север. А то я боюсь, мы вместе с моей внучкой растаем у Вас.
Приходит час,
Час расставанья
Пусть елка в памяти живет:
Друг другу скажем «До свидания!»,
До новой встречи, Новый год!
(дед Мороз уходит)
Снегурочка: А дедушка Мороз, ребята, под вашей елкой оставил вам прекрасные подарки. (Снегурочка вручает детям подарки.)