Битрикс24.CRM на сегодняшний день - это номер один в CRM для Российской Федерации. При помощи данного CRM, Вы однозначно сможете продавать намного больше и быстрее. Так как он не только возьмет под контроль все каналы взаимодействия с потенциальными клиентами, но и быстро автоматизирует весь механизм продаж. Данная схема работы предоставит возможность продавцам сохранять всю коммуникацию с заказчиками в
онлайн CRM.
Система не только сохранит все звонки, смс-сообщения и переписки в социальных сетях, но и проведет по отработанной схеме клиента от знакомства с товаром до оформления сделки. Пользователям данного CRM доступна отработанная услуга роботов: они не только будут проводить продажи в автоматическом режиме, но и будут заниматься рассылкой сообщений потенциальным заказчикам.
Битрикс24.CRM также предоставляет возможность значительно поднять уровень не только первичных, но и повторных продаж. Стоит отметить грамотно продуманный функционал сервиса, в том числе бесплатный коллтрекинг
https://www.bitrix24.ru/features/more/calltracking.php. Высококвалифицированные программисты разработали его таким образом, чтобы пользователи сразу начинали эффективно работать, а не подолгу разбирались, что и как тут работает.
Пользователям CRM всегда доступна вся актуальная информация о количестве запросов от потенциальных клиентов, что находятся в обработке и на какой именно стадии. Битрикс24 разработана таким образом, что пользователи не будут терять заказчиков, ведь все сделки до единой будут сохраняться. Потому менеджеры и ответственные за продажи могут забыть о ведении статистики продаж при помощи электронных таблиц стандартного офиса, так как это уже даже не вчерашний день.
Все разговоры с клиентами сохраняются и у пользователей системы всегда будут ответы на вопросы: откуда появился данный заказчик, что его интересовало, как справлялся по телефону со своей работой менеджер и был ли верно выставлен счёт клиенту. То есть пользователь, всегда имеет возможность отследить все детали сделки.
Система будет максимально экономить Ваше время, так как все заказы от клиентов будет находиться в одном окне, здесь же будут все данные о заказчике и средства связи с ним. На сайте разработанная удобная форма, где вся необходимая информация будет под рукой. Попросту говоря, вся рутинная работа теперь будет выполняться грамотно отработанной системой.