Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Эрозия и дефляция почв



21.07.2024


08.07.2024


05.07.2024


24.06.2024


22.06.2024


22.06.2024


22.06.2024


22.06.2024





Яндекс.Метрика





Электрический блочный подогреватель двигателя


Прогрев двигателя на холостом ходу достаточно популярный метод, но он устарел и наделен немалым количеством недостатков. Эффективно прогреть мотор можно лишь через контур охлаждающей системы. Сегодня большим спросом пользуется предпусковой подогреватель вебасто для дизельного двигателя, который навсегда позволит забыть о проблемах с запуском двигателя в зимнее время.

Сегодня, многие автолюбители пользуются электроподогревателями. Они просты в эксплуатации и выдерживают самые лютые морозы. Для их работы требуется розетка на 220В, и это единственный серьезный недостаток. Во многих гаражах проведено электричество, и обычно никаких проблем не возникает.

Блочные подогреватели

Многие автовладельцы, в связи приемлемостью цен, выбирают подогреватели которые, крепятся в блоке цилиндров. Конструкция очень простая, это нагревательный элемент и соединитель. Никаких дополнительных компонентов в блочных подогревателях нет.

Нагреватели таких устройств не мощные, и поэтому не быстродействены. Но за счет того, что нагревается весь блок, двигатель греется равномерно.

Преимущества

• Возможность работы долгое время. Можно держать в рабочем состоянии весь день или ночь. Используя простой бытовой таймер, можно значительно сократить расходы электроэнергии.

• Не требуют постоянного контроля.

• Нет контакта с антифризом, и соответственно, он не портится.

• Безопасность. В комплекте с прибором присутствует электроизоляционная ткань, которая защищает внешние провода от плавления. Она удерживает температуру, тем самым повышая эффективность устройства.

• Легкая установка, не требующая особых навыков и большого времени.

Недостатки

• Питание от розетки 220В.

• Требуется много времени для прогрева. При температуре воздуха около 0, потребуется примерно 1 час, а при -10 время увеличивается вдвое. Если нагреватель оснащен маломощными элементами, то времени потребуется больше.

Средняя цена такого оборудования 4000 руб. Поставляется в комплекте с вилкой и проводом. Такую систему можно дополнить таймером запуска, пультом, подзарядкой аккумулятора и тепловентелятором. Полный комплект, со всевозможными дополнениями, будет стоить примерно 25 000 руб.

Российские производители изготавливают подогреватели ценой в 1300 руб, но они подходят только для двигателей ВАЗ. Оборудование "Старт-мини" стоит еще дешевле, его можно применять не только на отечественных автомобилях, но и на некоторых марках которые выпущены в Корее и Японии.