Заранее подготовив и украсив помещение:
Развесить шары, гирлянды. Оформить стенгазету, с детскими и юношескими фотографиями
Гостям раздаем шары и хлопушки.
Делаем живой коридор в ожидании юбилярши.
Именинница входит, хлопаются хлопушки и ведущий начинает:
(ведущий)
Тебе уже (50,60…)но это не беда
Душою ты всегда конечно молода!
Умеешь ты беречь тепло своих друзей,
И с каждым годом ты становишься мудрей!
Утешишь ты всегда, когда придет беда,
А в праздничные дни нет, веселей тебя!
Тебе мы вновь хотим здоровья пожелать,
Спасибо что ты есть, пришли тебе сказать!!!
Затем можно рассадить гостей за столом.
(ведущий)
Дорогие Гости! Мы собрались в этом зале, чтобы отметить, знаменательную дату, нашей замечательной (юбилярши)!
Можно предоставить слово главному из гостей за юбилейным столом:
(старшему по возрасту, начальнику, мужу и т.д….)
Бегут, меняясь, наши лета,
Меняя все, меняя нас.
Опять (весна, зима, осень, лето) у порога,
Стоит _______________ый раз.
Как быстро годы пролетели
И вот подкрался юбилей,
От всей души мы поздравляем
Желаем счастья добрых дней.
Можно начинать застолье…..
(ведущий)
Жизнь как в сказке пролетает,
Движется вперед,
Дни за днями уплывают,
Год сменяет год,
Вот и славный юбилей
К нам пришел опять
Так давайте поздравления
Наши начинать!
Подготовив заранее достаточное количество экземпляров слов, поется песня:
На мотив песенки «Голубой вагон»
1
Мы пришли поздравить именинницу.
До краев налить в бокал вина.
Пусть же, что задумано, исполнится
Чтоб была ты счастлива, всегда!
Припев.
Скатертью, скатертью дальний путь стелется.
И растворяется в воздухе печаль,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится поезд детства вдаль.
2
Будет пусть хорошим настроение,
Будет много искренних друзей,
Будут пусть смешные приключения
И подарки от прекрасных фей!
Припев.
Скатертью, скатертью дальний путь стелется.
И растворяется в воздухе печаль,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится поезд детства вдаль.
Дальнейшие поздравления проводятся при помощи переодевания гостей.
Пока поется песня несколько человек переодевается в бабок-ёжек,(широкие, длинные юбки, смешные мешковатые блузки, мочало на голову, косынку, метла, можно грабли для собирания листвы)
Выбегая с криком, поются частушки на мотив: «Растяни меха гармошка…»
1
Растяни меха гармошка
Эх, играй, наяривай!
Нашу(Имя)поздравляем
Наливай в бокалы нам!
2
Наша милая смела,
Ой! Красива, и умна
В этом есть причина,
Смелая дивчина!
3
Вот настал твой юбилей
Ты нам чарочку налей.
Вкусную закуску
Стол твой как искусство!
4
Юбилей пришел в твой дом
И секрета нету в том
Празднуем мы клево
Тебе семнадцать снова!
(ведущий)
Желаем счастья самого земного
Желаем солнца света и добра!
Желаем неба чисто голубого
И молодым в душе остаться навсегда!
Слово предоставляется (друзьям, или близким) для вручения медали (медаль можно сделать самим, из золотистого оракала или купить уже готовую).
Памятка к наградной медали.
Ф.И.О. наградить памятной юбилейной медалью и повелеть ей (ему) доброго здоровья, счастливых и радостных дней в жизни и всяческого благополучия.
Медаль вручается в торжественной обстановке, в кругу близких, за праздничным столом, организованном на средства юбиляра.
Порядок и условия эксплуатации медали.
Медаль состоит собственно из медали, надевала, дырки для надевала.
Для того чтобы надеть медаль, надо взять ее за надевало и в контур, просунуть голову так, чтобы надевало зацепилось за часть туловища, соединяющее голову с телом. Медаль должна расположиться на верхней передней части туловища лицевой стороной наружу. Пользователю медали необходимо при этом сделать счастливо- торжественное выражение лица. Нижний обрез медали должен совпадать с верхом живота юбиляра.
Дабы медаль не потеряла вид, а юбиляр достоинство, ежегодно в день рождения медаль должна обмываться спиртными напитками отечественного и зарубежного разлива ,но с доброй русской закусью.
Награжденный сей медалью имеет право:
- Выполнять все поручения.
- На бесплатный проезд в автомобилях друзей, «зайцем» в любом мирском транспорте
- На бесплатное посещение поликлиник и супермаркетов.
- Требовать от супруга возмещение затрат на правильный уход за медалью.
Награжденному медалью запрещается: болеть, полнеть, худеть, сердиться, стареть, использовать медаль для изготовление зубов, как груз при засолке капусты.
Контроль за надежным хранением медали возложить на работников милиции, ФСБ, и верных детей.
Предлагаются три варианта "Памятки к наградной медали"
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Можно перейти к преподнесению подарков:
Один из вариантов:
Переодетые в матрешек мужчины поют песню на мотив: «Чё те надо…»
1
Выбирали тебе мы подарок, ой все вместе
Вдруг забила нас нервная дрожь,
Хоть и знали мы все , чё те надо, чё те надо
Но где же взять, где же взять чё ты хошь.
2
Мы по шопам толпою, ох! Ходили, ох! Ходили!
Хотели взять тебе бриллиантовую брошь!
Хоть и знали мы все, чё те надо, чё те надо,
Но где же взять, но где же взять чё ты хошь?
3
И купили тебе мы подарок заветный
И прошла наша нервная дрожь
Мы купили тебе, чё сумели, чё сумели
Принимай его хошь иль не хошь!
(А так же другие переделанные песни)
(ведущий)
Здоровья крепкого желаем
По больше светлых ясных дней,
И, если можно постарайся
Столетний встретить юбилей
Время проведения конкурсов и игр.
1.
Устроим конкурс частушек, победитель получает приз_______ и награждается медалью "Самый голосистый"
2
устроим конкурс прилагательных ,допустим на букву В....
«__________________» наша ИМЯ юбилярши
Все «__________________» гости
С нетерпением ждали твоего «__________________» юбилея
Все с «__________________» веселились,
И «__________________» пели песни,
Подарили «__________________» подарки
Посмеялись «__________________».
Будем ждать следующего «__________________» юбилея!
3
Разделить гостей на 2 команды и провести опрос какая из команд лучше знает юбиляршу:
1. Дата и место рождения.
2. Её происхождение: (родители, в каком городе
или селе выросла).
3. Место учебы.
4. Время раскрытия таланта или начала карьеры.
5. Друзья или личности, окружающие её. (Этот
вопрос можно задавать, показывая фотографии. Гости
должны не только назвать имена этих людей, но и
рассказать о том, что связывает их с юбиляршей).
6. Подробные вопросы о том, где, когда и как
человек создавал свои произведения, писал песни,
и т. д.
7. Вопросы о личной жизни. Дети, мужья, любовники, причины разводов.
8. В каких странах побывал и с кем там
познакомилась?
9. Чем занимается в настоящее время?
Перед группами поставьте два стула. На одном должна висеть табличка
«Правда», на другом – «Ложь». Вы называете предложение, взятое из биографии юбиляра.
Но половина предложений должна быть ложью. Для этого нужно исказить даты или имена. Нужно разделить членов команд таким образом, чтобы каждая пара состояла из одного члена первой команды и из одного члена второй команды.
Далее вы громко вслух произносите изречение, касающееся жизни и творчества вашей юбилярши.
Члены первой пары с помощью подсказок своей команды должны занять нужный стул, то есть, если изречение – верно, то стул с табличкой «Правда», и наоборот. Кто первым садиться на нужный стул, тот приносит своей команде одно очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.
Или вот такой вариант
Вопросы для гостей про юбиляршу женщину. Насколько хорошо вы знаете нашу дорогую юбиляршу.
1. В какой день недели родилась наша юбилярша?
2. В какое время суток произошло это событие?
3. Какой вес и рост был при рождении?
4. В каком месте на карте она родилась?
5. Как звали первую учительницу?
6. Как звали ее первую любовь?
7. Как училась в школе?
8. Что умеет лучше всего делать?
9. В каком году повстречала своего дорогого супруга?
10. Обстоятельства встречи?
11. Какое на ней тогда было платье?
12. В какой день недели они женились?
13. Какая была погода в день свадьбы?
14. Возраст ее детей?
15. Рост нашей юбилярши?
Мы тебе сегодня пожелали
Бодрости на долгие года
Будь такой, какой тебя мы знаем
Чуткой и внимательной всегда!